Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Приём и обучение граждан в ШКОЛУ является бесплатным.
Основанием приёма несовершеннолетних граждан в ШКОЛУ является заявление родителей (законных представителей) при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
К заявлению прилагаются документы:
- оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении ребенка;
- оригинал и ксерокопия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства;
Родители (законные представители) могут предъявлять другие документы:
- ксерокопию паспорта для обучающихся, которые достигли 14 – летнего возраста;
- медицинское заключение о состоянии здоровья;
- ксерокопию ИНН;
- ксерокопию полиса медицинского страхования;
- ксерокопию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
- письменное согласие родителей на обработку персональных данных родителей (законных представителей) и персональных данных ребенка;
- для обучающихся по переводу из одного образовательного учреждения в другое – личное дело обучающегося и медицинская карта.
- если переход осуществляется в течение учебного года – ведомость текущих оценок данного учебного года, заверенную директором школы;
- дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медикопедагогической комиссии.
Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Зачисление обучающихся в ШКОЛУ оформляется приказом директора школы в течение 7 дней после приема документов. При приеме производится ознакомление родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, основными образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в ШКОЛУ. Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка, в том числе через информационные системы общего пользования, фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.
Документы, представленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются в журнале приема заявлений. После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в учреждение, о перечне предоставляемых документов, и заверенные печатью ШКОЛЫ.
Приказы о зачислении размещаются на информационном стенде в день их издания.
На каждого ребенка, зачисленного в учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные при приеме и документы.
Прием обучающихся в 1 класс
В первый класс ШКОЛЫ принимаются дети, достигшие к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет.
Прием детей в первый класс школы осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;
б) дата и место рождения ребенка;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
г)адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);
д)контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка
Прием заявлений в 1-й класс Школы для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года.
Зачисление детей в 1-й класс производится в порядке очередности поданных заявлений. Зачисление в Школу оформляется распорядительным актом в течении 7 рабочих дней после приема документов.
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в 1-й класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Необходимые документы для приёма:
- личное дело;
- заявление;
- табель успеваемости;
- медицинская карта ребенка.
Правила перевода
Обучающиеся переводятся в следующий класс по окончании учебного года на основании промежуточных контрольных работ решением педагогического совета МБОУ Казанская ООШ.
Обучающиеся на ступени начального общего образования по Федеральному государственному образовательному стандарту и освоившие основную образовательную программу начального общего образования МБОУ Казанская ООШ переводятся в следующий класс по решению педагогического совета МБОУ Казанская ООШ (на основании выводов о достижении планируемых результатов освоения ООП НОО МБОУ Казанская ООШ.
Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету, курсу, дисциплине не более двух раз в сроки, определяемые МБОУ Казанская ООШ, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включается время болезни.
Для проведения промежуточной аттестации во второй раз МБОУ Казанская ООШ создается комиссия.
Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями медико-психолого-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
МБОУ Казанская ООШ, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
Обучающиеся, не освоившие образовательные программы предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующую ступень общего образования.
Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.
Правила отчисления
Основанием выбытия обучающегося из общеобразовательного учреждения является:
- в связи с завершением основного общего образования с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования;
- инициатива родителей (законных представителей) в связи с переменой места жительства;
- смерть обучающегося.
Перевод обучающегося из одной школы в другую осуществляется по взаимному согласию руководителей общеобразовательных учреждений, в исключительных случаях по приказу начальника отдела образования, если этого требует педагогическая ситуация.
Перевод ребенка из одной школы в другую может быть осуществлен в течение учебного года в связи с переездом на новое место жительства, по желанию родителей сменить место учебы.
При переводе обучающегося из одной школы в другую необходимо представить следующие документы:
- заявление на имя директора;
- выписку текущих оценок по всем предметам, заверенную печатью школы (при переводе в течение учебного года);
Выбытие обучающихся при переводе в другую образовательную организацию осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей); Составляется ведомость четвертных (полугодовых) и текущих оценок, которые заверяются подписью классного руководителя и директором школы и под которыми ставится печать. В книге приказов по обучающимся пишется приказ об отчислении с указанием, из какого класса. В алфавитной книге делается отметка о выбытии с указанием номера приказа об отчислении, места и причины выбытия.
Выбытие обучающихся в связи с окончанием общеобразовательного учреждения осуществляется на основании приказа об окончании школы. В личном деле делается отметка об окончании с последующей сдачей в архив. В алфавитной книге делается отметка об отчислении в связи с окончанием школы с указанием номера и даты приказа.
При выбытии обучающемуся и (или) его родителям (законным представителям) выдаются следующие документы, которые они обязаны представить в принимающее образовательное учреждение:
- личное дело обучающегося;
- документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
Выбытие обучающегося оформляется приказом директора школы.
Образовательная организация, принявшего обучающегося, обязана оформить его зачисление приказом директора и в течение трех дней направить копию приказа о зачислении в ту общеобразовательную организацию, из которого прибыл обучающийся.
Документы о выбытии обучающегося хранятся в общеобразовательном учреждении в течение пяти лет.
Общеобразовательная организация несет ответственность за организацию учета движения обучающихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в области образования
Порядок и основание восстановления учащихся
1. Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
3. Право на восстановление в учреждение имеют лица обучающиеся по основной образовательной программе начального общего образования.
4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.
5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.
6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.
7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).